Транспортные системы многих городов нуждаются в перепроектировании

Транспортные системы многих городов нуждаются в перепроектировании

Одной из постоянных проблем в адаптации к воздействию новых технологий является попытка предвидеть среду, создаваемую инновациями.

Возьмите смартфон, мощный компьютер с возможностями геолокации, который мы все теперь носим с собой. Это означает, что услуги ранее принадлежавшие богатым, теперь доступны всем. Появление компаний, желающих использовать эту новую нишу, улучшило предыдущий технологический и нормативный сценарий.

Улицы в разных странах наводнены транспортными средствами Uber, Lyft, Cabify, Didi и целого ряда других компаний, в то время как во многих случаях действующие частные поставщики транспортных средств пытаются придерживаться модели, разработанной для технологического сценария. Однако, все это не уменьшает рост использования личного транспорта.

Теперь, после нескольких лет наблюдения за развитием этой новой окружающей среды, города оказались в более тупиковом положении, чем когда-либо, и уровень загрязнения выше, чем прежде. Ситуация была проанализирована довольно подробно в отчете, в котором говорится, что пассажирские транспортные средства, управляемые водителем, такие как такси, совершают много поездок между службами и что эти поездки производят на 47% больше выбросов, чем частные автомобили, которые они должны заменить.

Что касается трафика, данные из все большего числа городов указывают на одни и те же выводы. Теперь города пользуются услугами чаще. Это означает, что на улицах больше транспортных средств, чем раньше, с увеличением на 180% в некоторых городах. Проще говоря, к уже существующим паркам такси, число которых остается постоянным, присоединилось огромное количество транспортных услуг на основе приложений.

Когда эти службы работают в режиме одиночной поездки, они генерируют больше трафика и загрязнения. Но когда они преобразуются в услуги, которые объединяют поездки нескольких путешественников, такие как Uber Pool, они становятся дешевле и используются чаще. Это конец утопии, которая утверждала, что транспортное средство как услуга облегчит проблемы городов.