Преимущества бумажной упаковки

В настоящее время очень много внимания уделяется защите окружающей среды и сохранению природы. В связи с чем экологические активисты призывают полностью отказаться от пластика, или по меньшей мере от упаковки, созданной из полиэтилена. В качестве достойной альтернативы предлагается бумага, созданная из целлюлозы. Данный продукт, а точнее обёрточную крафтовую бумагу различных типов предлагает московская компания ООО «ЦентралПак». В ассортименте данной компании можно найти бумагу, предназначенную для упаковки, как подарков с рисунками и тиснением, так и для упаковки самых различных пищевых продуктов и даже строительных материалов. Условия доставки и оплаты можно уточнить на официальном сайте этого производителя.

Достоинства бумажной упаковки

Стоит признать, что бумага не вызывает никаких вопросов с точки зрения экологической безопасности, поскольку сырьём для её производства по сути служит природная и натуральная древесина. Примечательно, что в процессе производства бумаги не используются какие-либо вредные для здоровья человека и состояния окружающей среды компоненты. Благодаря чему в бумагу можно упаковывать и заворачивать даже продукты питания, не говоря уже о строительных материалах.

Есть у бумажной упаковки ещё целый ряд преимуществ перед той же самой упаковки из пластика, например:

  • небольшой вес, который влияет на общую массу, то есть на брутто продукта, который помимо всего прочего необходимо ещё и доставить от производителя к потребителю;
  • своеобразная вентиляция, позволяющая скажем так «дышать», что очень важно для огромного количества продуктов, допустим для хлеба и хлебобулочных изделий, которые в целлофановых пакетах «задыхаются», плесневеют и приобретают неприятный вкус и запах;
  • возможность повторной переработки, или простота процесса утилизации, при этом вред экологии и природе либо наноситься незначительный, либо не наносить вовсе.

Единственным возможным недостатком можно считать разве что отсутствие возможности повторного использования. Однако это вовсе не актуально, поскольку стоимость бумажной упаковки настолько минимальная, что она практически не сказывать ни на себестоимости продукта, упакованного в неё, ни на итоговой сумме сделанных покупок в магазине.