Nebia by Moen поможет сократить расходы воды

Nebia by Moen поможет сократить расходы воды

Стартап из Сан-Франциско пытается спасти мир.

Nebia является 5-летним стартапом из Сан-Франциско. Компания рекламирует Тима Кука, как своего первого частного инвестора. Их популярность в душевых приборах широко освещалась журналистской элитой, включая The New York Times, The Wall Street Journal, Architectural Digest и Time.

В 2015 году первая краудфандинговая площадка Kickstarter компании для Nebia 1.0 привлекла колоссальные 3 316 114 долларов от 8559 спонсоров. В прошлом году “2.0” собрала более 1,9 миллиона долларов от 4640 спонсоров.

Nebia by Moen поможет сократить расходы воды

Сегодня основатели Nebia запустили свой третий Kickstarter, чтобы профинансировать свой новейший проект — душевую насадку, спроектированную Moen по цене 160 долларов. Nebia 2.0, их роскошная модель, все еще доступна на их веб-сайте.

Задача разработки состоит в том, чтобы уменьшить количество воды, используемой и расходуемой насадкой для душа, не жертвуя при этом комфортом от сильного напора воды. В среднем 10-минутный душ использует около 20 галлонов воды, но Nebia сокращает его до семи, требуя всего 0,75 галлона воды в минуту. Компания пообещала сэкономить 1 миллиард галлонов воды в мире к концу 2021 года.

Насадка Nebia от Moen теперь доступна для предварительного заказа на Kickstarter и обещает обеспечить двойное покрытие распылением, экономя 45% воды по сравнению со стандартной форсункой. Несмотря на то, что для многих 160 долларов все еще могут быть далеки от “доступных”, руководитель стартапа и его соучредители говорят, что не забыли своего первоначального намерения — сделать устойчивые водопроводные приспособления доступными для всех.

Кроме того, калькулятор на веб-сайте Nebia показывает, что средняя семья из четырех человек например в Нью-Йорке, принимая 9-минутный душ каждый день, сэкономит 338 долларов в год, используя приспособление Nebia.

Основатель стартапа объясняет:
“Мы хотим быть известными как компания, которая привлекает внимание к инновациям и устойчивому развитию, когда речь идет о воде”.